Кто такой Израиль? Что такое Израиль? Библия о будущем израиля Происхождение Танаха, язык и историческое развитие.

Само слово «Танах» - это аббревиатура трех слов: Тора (Пятикнижие Моисея , Хумаш ), Невиим (Пророки), Ктувим (Писания).

Первая часть - Тора, была дана еврейскому народу в пустыне, после Исхода из Египта.

6 сивана 2448 г . по еврейскому летоисчислению (соответствует 1314 году до н.э.) весь еврейский народ пережил Синайское откровение.

На протяжении 40 лет странствий по пустыне Моше записывал полученные от Всевышнего знания, заповеди и законы на пергаменте.

Сшитые вместе в один свиток, эти рукописи и составили самую первую часть Танаха - Тору.

Само слово «Тора» на иврите означает «Учение» . Она состоит из 5-ти книг, поэтому на иврите ее часто называют Хумаш (от «хамеш» - «пять» ). Русскоязычный эквивалент - Пятикнижие.

Важно знать, что часто под словом «Тора» имеется ввиду также вся Тора в ее широком смысле, то есть и Письменная, и Устная Тора вместе.

Остальные книги записывались в период с 2516 года по еврейскому летоисчислению, что соответствует 1244 году до н.э. (Книга Йеошуа), и примерно до 3425 года, он же 335 год до н.э. (Книга Нехемьи).

Пять книг Торы были получены пророком Моше непосредственно «из Уст» Всевышнего. Все остальные книги записывались или пророками, или их последователями. Все они были внушены людям путем Б-жественного Откровения.

Книги, не вошедшие в еврейский канон и включенные в состав «святых книг» других религий (например, в так называемый «ветхий завет»), никакой святости в себе не содержат и представляют собой в лучшем случае свидетельства современников - с различной степенью достоверности - о тех или иных событиях Древней истории.

К огда мы читаем в Библии об Израиле, что это значит для нас сегодня?

Около трети мира считают себя христианами, но Израиль составляет 0,7% населения мира. Даже если бы вы должны были подсчитать весь еврейский народ в мире, все равно его количество достигло бы только 2%, поэтому, когда Библия все время говорит об Израиле, неужели Бог говорит только об этом крошечном меньшинстве Его народа? Многие христиане читают пророчества, касающиеся Израиля, поют песни об Израиле таким образом, словно все они относятся ко всему Его народу, включая христиан. Большинство из нас читают Библию так, как если бы там было сказано о нас сегодняшних, и мы думаем, что когда Бог говорит «Израиль», Он на самом деле имеет ввиду «нас».

И есть веские основания так думать.

Мы знаем, что все народы ВСЕГДА были в сердце Бога. Главной причиной, по которой был создан Израиль, является желание Бога благословить весь мир (Бытие 12:2). В Его планах неизменно было объять Своим присутствием все нации (Псалом 21:28, 66:4). Исаия великолепно говорит об этом в главе 5, стих 26: «И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, — и вот, он легко и скоро придет!»

Да, Бог всегда жаждал привести всех своих детей к поклонению Ему. Но в Исаии 11:12 мы можем увидеть, что существует различие между народами, которые Он призывает, и народом Израиля – «И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.»

Бог показывает свое стремление собрать еврейский народ, чтобы быть снова вместе. И Он это совершил в 1948 году, когда государство Израиль было восстановлено, и евреи «от четырех концов земли» возвратились в Землю Обетованную.

Но подождите – Он также зовет всех людей земли прийти к Нему – неужели мы все призваны вернуться в Израиль? Или это метафора, означающая спасение? И если это так, возможно ли, что Бог говорит метафорически о том, что Он соберет Израиль? Должны ли мы понимать это в буквальном или в переносном смысле?

Возможно, оба ответа будут правильными.

Народ Израиля был изгнан из земли Израиля в 70 году н.э. римлянами, которые переименовали эту землю в “Палестину”, ссылаясь на исторических врагов Израиля. Еврейский народ был рассеян по всему земному шару, и, казалось, Израиля больше не существовало. На протяжении многих веков, те, кто любили Иисуса и Божье Слово изо всех сил старались понять, как все эти слова об Израиле могли быть правдой, так как Израиля уже давно не было, и вообще не проявлялось никаких признаков его возрождения. Отцы Церкви обосновали своё объяснение: все обещания, относящиеся к Израилю, теперь должны быть применены ко всем верующим.

Но, если мыслить таким образом, возникает две проблемы: во-первых, Бог не только даровал много обещаний еврейскому народу, Он также заявил и о проклятиях. Этого Церковь себе никак бы не пожелала! И во-вторых, народ Израиля никогда не прекращал свое существование. На самом деле, вы и я находимся в привилегированном положении в истории: мы знаем, что Израиль ВОЗРОДИЛСЯ, как и было обещано в Библии, что это произойдёт; а также еврейский народ возвращается в землю, которая им была обещана.

Подписывайтесь:

Так как же нам следует понимать концепцию Израиля, когда мы сегодня читаем о нём в Библии? Характер Бога не изменяется, так что если Он определенным образом обращался с народом Израиля, тогда мы можем узнать истину о Нём и для нашей собственной жизни. Иногда Бог говорит нам очень прямо и лично через отрывок, который был изначально написан для народа Израиля, потому что Его Слово живое и действенное. Но также хорошо попробовать читать Библию буквально. Много раз, когда Бог говорит об Израиле, Он на самом деле имеет ввиду Израиль! Попробуйте читать 11 главу послания Римлянам, заменяя слово «Израиль» словом «церковь» в тексте. Вы достаточно быстро увидите, что получается какая-то бессмыслица! Когда в Библии упоминается Израиль, обычно Израиль и подразумевается. Совершенно не исключая неевреев от Бога, понимание этой основной истины может превратить весь наш опыт чтения Библии в более яркое приключение, так как мы увидим Его верность в действии. Мы можем видеть, как история и пророчества разворачиваются перед нашими глазами, и как Он продолжает осуществлять Свои планы на Свой народ – Израиль.

Христианская Библия является каноническим описанием двух связанных в единый замысел религий: иудаизма (Ветхий Завет) и христианства (Новый Завет). Ветхий Завет базируется на заповедях Иеговы - Моисея. Новый Завет базируется на заповедях Иисуса Христа. Поэтому христиан, объединивших в своем каноне Ветхий (иудаизм) и Новый (христианский) Заветы следует называть «иудохристиане».

Библейский Ветхий Завет является искаженной христианами частью еврейской Торы, содержащей суть иудейской религии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию» или «закон». Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни…» (2, с.7). Это своеобразный «Майн Кампф» иудаизма. И это означает, что Тора, как и Ветхий Завет не имеют никакого отношения к другим народам.

Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Мишна, Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Не все книги Торы являются общедоступными и, тем не менее, состав книг Ветхого Завета Библии вполне достаточно описывает суть и смысл иудаизма.

Основой и началом Ветхого Завета Библии является Пятикнижие Моисея (Хумаш на иврите). Эти 5 книг называются: Бытие (Берешет), Исход (Шмот), Левит (Ваикра), Числа (Бамидбар), Второзаконие (Дварим). В состав Ветхого Завета входят также книги Иисуса Навина (Йешуа бин Нун), Судей (Шофтим), Царств (Шмуль), Еклесиаста (Коэлет),

Псалтырь (Теилим), целый ряд пророческих и других книг, имеющих отношение опять же исключительно к евреям.
Тексты Ветхого Завета и вся идеология иудаизма пронизаны еврейским расизмом, унижением достоинства других народов и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийствам, насилию, уничтожению чужих народов и их культурных и религиозных ценностей.

По существу, Ветхий Завет и, естественно, Тора представляет собой экстремистскую и шовинистическую литературу, в чем легко убедиться, рассматривая его тексты.

Ветхий завет Библии (иудаизм) - это идеология расовой, национальной и религиозной исключительности и превосходства евреев над всеми другими народами мира. Иудеи (евреи, исповедующие иудаизм) - единственные из народов мира, придумавшие миф о своей «богоизбранности» и открыто пропагандирующие эту якобы богоизбранность и нетерпимость к другим народам и религиям.

Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова (он же - Сущий, Яхве или Саваоф), когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля (Исход 3:18, 6).

Этот Господь, бог евреев, с лютой ненавистью и презрением относится к другим народам: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).

Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами: «… не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82).

«… отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исаия 43:4).

«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).


Реальная историческая практика говорит о том, что всю свою историю иудеи занимались именно захватом чужого имущества. Самый яркий пример последнего времени - это так называемая приватизация в России, когда общенародная собственность в России была разворована в астрономических масштабах. Руководил этим процессом еврей Чубайс, и сразу вдруг появились какие-то миллиардеры-олигархи: Березовский, Гусинский, Смоленский, Абрамович, Вексельберг, Фридман, Дерипаска - все представители «богоизбранной» народности.

Идеи достижения расового превосходства и мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете звучат так:

«…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Естественно, стремление иудеев господствовать над другими народами вызывает ответную реакцию, которую обычно называют антисемитской, что не соответствует действительности, так как семитами являются не только евреи, но и, например, арабы, с которыми евреи постоянно ведут войны. Поэтому следует говорить не об антисемитизме, а об антисионизме. И корень его находятся в идеологии Ветхого Завета.

Разве не вызывает ненависти и презрения цитата Ветхого Завета: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».(Второзаконие 14:21).

Хорош «святой» и «богоизбранный» народ и его мерзостный божок!

Доктрина скармливания отравленной «пищи» инородцам - это очень важный момент для иудеев, и он касается не только физической пищи, но и пищи духовной. Иудеи скармливают другим народам отравленную идею интернационализма, чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную религию, историю, культуру, традиции, науку, этику, эстетику. Разрушить всё в человеке истинно человеческое и сделать из него безмозглого интернационалиста.

Сами же иудеи интернационализмом не пользуются. Они - жёсткие националисты, расисты и шовинисты, чему и учит их Ветхий Завет..

Иудейский расизм носит многоуровневый характер в соответствии с уровнями масонской пирамиды власти. Над простыми евреями стоят левиты, которые представляют особую привилегированную касту. Из них формируется раввинат. Когда еврейский Господь бог задумал сделать перепись еврейского населения, то он чётко указал Моисею: «Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51). То есть простые евреи - это одно, левиты - это совсем другое. Для левитов евреи - это просто инструмент власти, послушная армия, рабы-зомби. Но и левиты не являются высшими представителями сионистской мафии. Масонская пирамида власти достаточно велика и она на сегодня хорошо известна (3,4,11).

Древние евреи не были иудеями. Они поклонялись золотому тельцу. Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. На самом деле это не так. Поклонение золотому тельцу - это поклонение не золоту, а тельцу. Это культ быка. Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у славян (Бог Велес). Испанская коррида - это тоже отголосок древнего культа быка. А золото - это всего лишь отличный материал для изготовления кумиров. Иудаизм евреям был навязан силой, убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали (Исход 32:25-28).

Иудаизм - это не мировая религия, как его пытаются представить в СМИ. Это религия народа, составляющего ничтожную часть населения планеты. И иудеями могут быть только евреи! А за чтение Торы или Талмуда инородцами в иудаизме предписана смертная казнь. Таким образом, Иудаизм - религия исключительно для евреев.

В этой религии запрещается агитация и пропаганда, т.е. любая миссионерская деятельность, и поставлены непреодолимые заслоны для принятия иудаизма представителями других народов.

Основной принцип иудаизма - это садизм. Садизмом пронизаны тексты Ветхого завета. Масштабы зверств иудеев не знают аналогов в мировой истории. Это не удивительно, так как их еврейский Господь бог Иегова - один из самых жестоких богов в мире. О сути главного иудейского бога знали еще гностики. Они утверждали, что главный иудейский бог Иегова - это и есть Дьявол.

Вот некоторые из его дел:

Народы, слушайте и внимайте, племена... гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их" (Ис 34:1). "Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю" (Иер 30:11).

"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (Ис 63:3-6)

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. » (Второзаконие 20:16-17).

«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …» (Второзаконие 13:12-16).

«… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …» (Второзаконие 13:5).

Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой:

«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).

«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).

«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

А ведь подавляющее большинство древних традиционных религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу - божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий Завет их всех приговаривает к смерти.
Что можно еще сказать об этом боге-убийце? Только словами Иисуса: «Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанн 8:44).

Попутно заметим, что из так называемых десяти заповедей Моисея, 2-я заповедь запрещает делать какие-либо «изображения того, что на небе вверху» (Исход 20:4). И это не случайно. Это делается для того, чтобы запретить человеку знания о космосе, о том месте, которое в космосе занимает земля. Исходя из этой заповеди «рабы божьи» уничтожали всех астрологов, астрономов, математиков, учёных. Более 13 миллионов лучших представителей рода человеческого «рабы божьи» сожгли на кострах.

«Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16).
Обратим внимание, что данная норма относится только к «сынам Израилевым, других людей можно воровать.

«Ворожеи не оставляй в живых» (Исход 22:18).

«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён» (Исход 22:20).

«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

Зверства устраивали иудеи и на захваченных ими землях. Ветхий Завет не осуждает эти действия. Напротив, Ветхий завет смакует и оправдывает их:

«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его …» (Числа 21:35).

3.3 «И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие 2:34).

Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях:

«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).
Эти каннибалы полностью «съели» несколько народов (Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи, моавитян, филистимлян) и от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии, Что эти еврейские истории могут вызывать у других народов? Только ответную ненависть.

А поголовное зверское уничтожение жителей Иерихона при завоевании евреями земли Ханаан: «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Иисус Навин 6:20), а горд сожгли.

То же самое зверство Иисус Навин сотворил с городом Гаем. Всех жителей и мужчин и женщин убил. После чего: «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29).

Аналогичная участь постигла города: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).
Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

Крематории, таким образом, создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост народов.

Вот он, настоящий иудейский фашизм и геноцид других народов. А где же эти так называемые нынешние правозащитники и антифашисты? Почему молчат и не борются с еврейским фашизмом? Да потому, что сами из этих.
И после этого кто-то спрашивает: «За что же всё-таки во все времена все народы мира так не любили и не любят «бедных и несчастных» евреев?»

Иудеи, а вслед за ними христиане обычно обвиняют язычников в человеческих жертвоприношениях. А посмотрим, не грешили ли этим сами иудеи? Анализ ветхозаветных писаний говорит - да, грешили.То, что в древней Иудее и Израиле существовала практика детских жертвоприношений доказывают многие библейские тексты. Так, Иезекииль словами бога пишет: «Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями - приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, - чтобы уразумели они, что Я - Господь! (Иез. 20:25-26).

То же самое подразумевают и тексты Иер. 7:31; 19:5 и 32:35.

Причем, если Иезекииль говорит о принесении в жертву первенцев обоих полов, то Иеремия не ограничивается первенцами. И равно как в Иер. 32:35, чтобы описать собственно жертвоприношение в Иез. 20:26 используется глагол העביר ("проводить через огонь"), то есть детей сжигали, как и скотских агнецев.

То же самое можно найти в книге «Исход»: «Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне(Исход 22:29-30).
Мальчики-первенцы должны быть отданы Йахве вместе с первородным скота и овец.

Другую форму детских жертвоприношений, существовавших у евреев, дает история дочери Иеффая (Суд. 11:29-40):

До битвы с аммонитянами Иеффай дает обет: если он станет победителем, то отдаст в дар Господу первое, что он встретит по возвращению домой: «И Иеффай дал клятву Господу и сказал: «если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.» (Суд. 11:31) Когда Иеффай вернулся домой победителем, первым, кого он встретил, была его собственная дочь: «И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.» (Суд. 11:34)

Спустя два месяца, послушная дочь приносится в жертву: «По окончании двух месяцев, она вернулась к своему отцу, который поступил с ней по обету, который он дал.» (Суд. 11:39)Жертвоприношение, описанное в истории Иеффая, трактуется богословами как одиночное событие, а не регулярный обряд. Но кто знает?Возможно, эта история, послужила появлению ежегодного дня оплакивания, совершаемого израильскими женщинами (см. Суд. 11:39-40), но сама история - это свидетельство детских жертвоприношений.

А как отплатили евреи и их бог египтянам за то, что они приютили евреев во время голода? Убийствами и воровством: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29).

Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют до сих пор как великий праздник - Пасху.
А как иудеи празднуют эту Пасху? Ритуально повторяют деяния своего еврейского бога Иеговы - убивают детей и пьют их кровь. Отношение иудеев к арийской крови носит мистический характер. Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов - наиболее ортодоксальных последователей Торы и Талмуда (8,9,10).

В Ветхом завете сохранены прямые указания на этот зверский обычай иудеев: «Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых» (Числа 23:24). Сколько существуют иудеи, столько они занимаются этим сатанинским зверством. О бесконечных фактах иудейских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использованием их крови, пишут многие авторы. В частности, написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем (8,9), великим учёным, чья научная основательность и скрупулёзность не могут вызывать ни малейших сомнений.

На Пасху иудеи отлавливают детей, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями. Далее протыкают всё тело ребенка специальными ритуальными ножами, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После эту кровь используют в ритуальных целях, и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки) (8,9,10).

После изувеченные и изуродованные тела убитых детей выбрасывают. Не надо думать, что факты ритуальных убийств детей - это пережитки прошлого. Иудеи это делали всегда, делают сейчас и собираются делать и дальше в будущем. Для людей с нормальной психикой ритуальные зверские убийства детей настолько противоестественны, что они не могут поверить, что такое вообще может происходить. Но можно верить, можно не верить, но такое происходило и происходит. Таковы жестокие факты.

В XIX веке в России было раскрыто ритуальное убийство двух мальчиков в г. Саратове. Исполнителей этого изуверского деяния Юшкевичера и Шлифермана приговорили к каторжным работам в рудниках по двадцать лет каждого. Из последних событий необходимо отметить ритуальное убийство в г. Красноярске 5-ти мальчиков в 2005 г. и девочек в 2006 и 2007 г. Раны на телах детей были аналогичны ранам детей в г. Саратове. Русский антифашистский комитет обращался по этому вопросу непосредственно к Генеральному прокурору России Ю. Чайке (14), но это уголовное дело до сих пор не раскрыто.

Совсем недавно (в 2011 году) в Севастополе две девочки стали жертвами этого же зверского ритула иудеев.
Именно из-за этих фактов «бедных и несчастных» иудеев резали и давили всю человеческую историю (8,9). Именно из-за этих преступлений ненавидят иудеев так называемые антисионисты и «проклятые фашисты».
Весьма показательно, что в России первыми с обвинениями против хасидов в ритуальных убийствах детей выступили сами евреи, а именно евреи-франкисты в 1759 г. во время публичного диспута в г. Львове. Отчёт об этом диспуте был опубликован бывшим раввином Пикульским.

А вот как еврейский «бог» Иегова (Яхве) учит евреев обращаться с иноверцами и святынями традиционных языческих религий других народов мира:

«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).

«… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; …жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2-5).

«Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).

«… прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52-53).

«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их» (Исход 23:23-24).

Здесь мы видим абсолютную нетерпимость, агрессивную ненависть и вражду иудеев ко всем традиционным национальным религиям народов мира и их культуре.

В соответствии с Библейской традицией они уничтожили древнейшие библиотеки - протошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. Украли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, сожгли храм-капище в Афинах и т. д. Всё это сделано с одной целью - уничтожить ключевую историческую информацию. С подачи протестантов Пётр I урезал русский календарь на 5508 лет и начал летоисчисление от рождества Христова. После чего уничтожил исторические документы и посадил троих евреев из Европы заново переписывать и фальсифицировать историю России. Иудеи целенаправленно уничтожали или «исправляли» все рукописи и памятники русской истории.

Мир отлично знает фактические преступные деяния «человеколюбивой» иудохристианской церкви. Более 13 миллионов человек церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Церковь жесточайшим образом преследовала науку, свободомыслие, культуру, искусство. Церковь развязала несколько кровопролитнейших войн и крестовых походов. 15 веков в Европе церковь запрещала людям мыться, уничтожив все бани (очаги языческого разврата). Много тяжких преступлений совершила церковь против человечества. Недавно папа римский приносил официальные извинения по этому поводу. Но разве это меняет тексты и смысл Ветхого завета? Нисколько. Разве церковь осудила идеологию Ветхого завета или выбросила из своего канона? Нет.

Ветхий завет программирует религию агрессивную, нацеленную на захват власти, в том числе и мировой власти. Иудаизм - это религия националистическая и даже, более того, расистская и шовинистическая. В иудаизме нет интернационализма. Интернационализм евреи скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы иудеев за мировое господство, борьбы ведущейся иудеями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией. Не зря их называют «крысолюди».

В еврейских СМИ постоянно ведутся разговоры по поводу так называемого антисемитизма и фашизма. Но ведь сам еврейский Господь бог называет еврейский народ народом «содомским и гоморрским» (Исаия 1:10), народом развращённым, глупым и несмысленным (Второзаконие 32:5-6).

Вот что он говорит о своем избранном народе:

«Это от того, что народ мой глуп…они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иеремия 4:22).

«Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи…» (Иеремия 7:9).

«Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!…ваши руки полны крови» (Исаия 1:4,15).

«Князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой» (Исаия 1:23).

«От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо. … Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иеремия 6:13-15).

«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это» (Иеремия 5:30-31).

«Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан: в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло» (Иеремия 6:6-7).

«Они крепко держатся обмана…не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии…» (Иеремия 8:5-6).

«Все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь… Неужели Я не накажу их за это? Говорит Господь… И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей…и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (Иеремия 9:2-3,5, 9,11,16).

«И народы сии будут служить царю Вавилонскому 70 лет» (Иеремия 25:11).
Впоследствии вавилонский царь Навуходоносор (Навухаднецар) разгромил евреев и разрушил Иерусалим (Иеремия 39).

Иисус Христос вообще называет евреев детьми дьявола (от Иоанна 8:44). В этих словах Христа сомневаться не приходится, ему лучше знать, он ведь сам еврей.

«ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СПАСЕТСЯ…» ЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ О ВОЛЕ БОГА ДЛЯ ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИИ. (Искусственный вопрос)

«И благословятся в тебе все племена земные». (БОГ – Аврааму, первому еврею).

Многие как «дипломированные», так и «любительские» специалисты по Священным Писаниям усиленно отстаивают мысль о буквальном помиловании Богом «всего Израиля» по национальному признаку. В основу для таких выводов они закладывают, в частности, девятую, десятую и одиннадцатую главы Послания Апостола Павла к Римлянам.

Для экономии места не буду приводить здесь весь текст названных глав. Каждый может прочитать его в своей Библии. Приведу лишь одну цитату: «Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него не постыдится». Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо «всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Римл. 10:11-13).

Итак, о чем идет речь? Что нам сообщают эти главы из Послания Апостола?

Они, в принципе, говорят то же самое, что и Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди. Они заверяют, что Бог спасет всех, все народы!

Римлянам 11:32: «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать». Бог будет миловать все народы! Спасется каждый желающий спастись. «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется»,- так говорит Апостол, цитируя древнего пророка. И в этой же теме продолжая, говорит: «Итак, весь Израиль спасется…» (Римл. 11:26).

Вопрос: Как может спастись «весь Израиль»? Это, что, намек на их, евреев, национальное превосходство над остальными народами? Они, что, спасутся только за то, что являются евреями по крови? Об этом ли говорит Апостол? Не сам ли он в начале девятой главы, начиная тему об Израильтянах, говорит, что «Не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его… то есть не плотские дети суть дети Божии». (Римл. 9:6,7,8). А в другом месте Апостол утверждает, что «не тот Иудей, кто по наружности, и не то обрезание, что по плоти, но тот Иудей, кто внутренне таков….»

Апостол Павел, говоря о спасении буквальных Иудеев, и о том, что «весь Израиль спасется», - на самом деле – не сказал ничего нового! Он, просто, как говорили, по смыслу повторил то, что сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди. (Подробнее о Нагорной проповеди, а также об Израиле – в книге «Премудрость Любви»).

Если, как это видно из Нагорной проповеди, по воле милосердного и любящего Бога, спасение наследуют даже те, которые ничего не знали о Боге, но сами по себе, по своей человеческой природе были добрыми и стремящимися к справедливости, то неужели добрый и милосердный Господь откажет в спасении тем, которые имели Божьи законы и старались стремиться к святости, к праведности?

Этот народ, буквальный Израиль, изначально был избран Богом для особой, для уникальной цели и миссии. В общество этого народа, в Израиль сошел на землю Спаситель всего человечества. Священное Писание было написано представителями этого народа, в Израиле. Апостол Павел подчеркивает: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь». (Римл. 9:5).

Израиль, однозначно, занимал особое место в замысле Бога. Он был особым народом, избранным Богом для особой цели. А Бог – не меняется. Апостол говорит: «Ибо дары и призвание Божие непреложны». (Римл. 11:29).

В первом веке, при жизни Апостолов, среди язычников, принявших Иисуса Христа, возникла мысль, что Бог отверг весь Израильский народ в целом, и, вместо него избрал себе язычников. Вот эту мысль и опровергает Апостол Павел в своем Послании к Римлянам. Апостол разъясняет, что язычники пришли к Богу не «вместо» Израиля, а пришли по милости Бога на то место, которое им в спасении определено от Бога. А Израиль, продолжает Апостол, никак не отвергнут, и не забыт Богом. Но, говорит Апостол, в свое время, Израиль также будет весь спасен.

Тяжелую проблему сами себе создают те исследователи Библии, которые обсуждаемые здесь главы Послания к Римлянам пытаются понимать в отрыве от контекста всего Учения Христа, и, особенно в отрыве от Его Нагорной проповеди. Именно, основываясь на смысле Учения Христа, Апостол Павел и разъясняет христианам в Риме суть вопроса о спасении Израиля по плоти. Он говорит, что Израиль будет спасен не за свою национальность, и не за то, что является потомком Авраама по крови, а за то, что имел Божьи законы и старался их выполнять. И это есть милость и любовь Бога! И – справедливость Бога! Совершенно справедливо Апостол, завершая тему о спасении Израиля, восклицает: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь». (Римл. 11:33-36).

Однако, Апостол, как носитель Святого Духа, разъясняющий христианам дела и намерения Бога, в этих главах раскрывает еще одну мысль. Он в своих рассуждениях касается не только всего человечества в целом, но разъясняет здесь и вопросы, относящиеся к Церкви Христа. В 25 тексте 11 главы он пишет: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти до времени, пока войдет полное число язычников».

«Полное число язычников». Что это за «полное число», да еще язычников? Язычники – это люди из всех народов. О них, о людях из всех народов сказано, что их «великое множество, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков…» (Откр.7:9). Язычникам – нет числа. Так говорит Откровение. А Павел говорит о некоем «числе язычников».

«Число» в Откровении упоминается одно – 144000. В Откровении говорится, что 144000 «запечатлены из всех колен сынов Израилевых». Но Павел говорит, что из язычников «войдет полное число». Вопрос: Куда войдет это полное число язычников? Не сказано, что войдут все язычники. Но только часть из них, какое-то число из них куда-то «войдет». Куда?

Скорее всего, здесь Апостол говорит о Церкви Христа, которая, определенно ограничена в размерах, в «числе», и в которую, по милости Бога, войдут и язычники. Вот, когда Церковь Христа полностью образуется, когда Бог соберет всех ее членов, тогда совершится то, что называется «войдет полное число». Когда церковь будет полностью собрана, тогда придет Христос и совершит Свое спасение всем народам. Тогда и «весь Израиль спасется».

Сейчас нет особого смысла углубляться в тему о 144000, о том, буквальное это число, или символическое. Ясно одно, что 144000 есть число строго указанное и ограниченное. Также ясно, что это число означает количество тех, которые находятся непосредственно с Христом на небесной «горе Сион». Мы знаем, что с Христом будет Его Церковь.

Известно, что в Церковь Христа входят не только Израильтяне по плоти, но и язычники. Павел прямо говорит об этом в своем Послании к римлянам. Да и в других местах Писания эта мысль повторяется многократно.

Одновременно получается, что в «великое множество, которого никто не мог перечесть» входят не только язычники, но и представители буквального Израиля, причем «из всех колен». В Откровении 7:9 сказано: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих». (Из всех племен и колен… значит, и из Израиля!)

Итак, что видно? Отчетливо видно, что Бог во Христе приобрел Себе все народы и снял национальные границы людей. В Церковь Христа, однозначно, наряду с Иудеями вошли язычники, то есть представители всех наций и народов земли. А Иудеи, не вошедшие в Церковь Христа, присоединились к «великому множеству, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков…».

Во всем этом нам действительно открывается «бездна богатства и премудрости и ведения Божия»! Сам Христос говорил: «Многие же будут последние первыми, и первые последними». Израиль был избран первым, но присоединится к Христу последним. И это – от Бога. Господь, как написано, допустил «ожесточение» в Израиле, чтобы через это другим народам открылся путь к спасению.

Библейское число 144000 всегда связывается с храмом Бога. Так, в Соломоновом храме было 144000 камней. С Ангцем на горе Сион стоят 144000 искупленных от земли. Новый Иерусалим содержит число 144000. Получается, что «144000» есть Церковь Христа.

По-видимому, Церковь Христа займет место, которое утратил возгордившийся и восставший «херувим осеняющий» и его ангелы. Бог не создавал новых Ангелов. И Ангелы не размножаются, как люди. Но, в результате мятежа сатаны, у Бога теперь как бы недостает Ангелов. Возможно, на их место и будут взяты избранные люди.

В Библии содержится описание того, как «выглядел» херувим осеняющий в момент своего сотворения. Сказано, что его «одежды» были украшены всякими драгоценными камнями». (пророк Иезекииль 28 гл. 13 текст)

Очень примечательно, что эти же драгоценные камни, только еще в большем количестве упоминаются, когда говорится о том, как будет выглядеть Новый Иерусалим, Жена, Невеста Агнца, то есть Церковь Христа. (Откр. 21 гл).

Откровение 21 глава, это – исполнение пророчеств Захарии об Израиле и об Иерусалиме. «Молиться об Иерусалиме», значит, молиться о Церкви Христа. Такова Библейская терминология. Кто благословляет Церковь Христа, того благословит Бог. «Я благословлю благословляющих тебя….» Благословить Христа и благословить Его Невесту – есть одно и то же. А кто проклинает Церковь Христа, тот будет проклят Богом.

Бог, изначально, от дней первых, избирая буквальный народ Израиль, подразумевал под ним Церковь Христа, которая придет на смену падшему херувиму и его ангелам.

Но, почему же тогда написано, что 144000 запечатленных было их 12 колен Израилевых, по 12000 из каждого колена, и даже перечислены все названия колен Израиля? Не говорит ли это о буквальных евреях? Как понимать эти слова Писания?

Вероятно, в данном случае мы имеем дело с текстом Библии, который был разъяснен раньше, чем был, собственно, написан. Книга Откровение появилась гораздо позднее, чем Послания Апостола Павла, который, в частности, в Послании к Римлянам, как бы наперед разъясняет это место из Откровения. Он говорит о язычниках, как о «дикой маслине» привитой к «благородной маслине», к Израилю. Этих «диких, привитых ветвей» должно быть определенное, причем точное, «полное число».

Когда в Церковь Христа войдет «полное число» из евреев, а также войдет «полное число» из язычников, тогда и совершится «великая тайна Божия», тогда сформируется Церковь, Невеста Христа. После завершения формирования Церкви Христа, Он, Христос, придет Своим Вторым пришествием. И возьмет Церковь к Себе, на небо. Мертвых, умерших членов Церкви – воскресит и возьмет на небо, а оставшихся живых – преобразит чудным образом и также возьмет на небо. Апостол говорит: «потом мы, оставшиеся в живых… восхищены будем».

Когда в Откровении, в седьмой главе говорится, что в 144000 запечатлены 12000 из колена Иудина, 12000 из колена Рувимова и т.д. – тогда нужно понимать, что 12000 из колена Иудина состоят не только из одних иудеев, но и из «привитых» к ним «диких маслин», язычников. Аналогично – по каждому колену.

Так исполняется то, что предсказывали ветхозаветные пророки: «Не мой народ назову Моим народом. Непомилованную – помилованной…».

Бог еще в древности неоднократно показывал, что для Него национальная принадлежность человека не является решающей. Главное – преданность сердца этого человека. Так, например, Бог определил, чтобы в число буквальных предков Человека Иисуса Христа вошли двое представителей языческих народов. Раав, из Иерихона, и Руфь, Моавитянка. Это ли не красноречивая иллюстрация Божьих планов и Божьего подхода ко всему человечеству! Что, в Израиле не хватало достойных женщин? Не в этом дело! Здесь – глубокий символ. Бог любит все народы!

Иисус Христос говорил Своим ученикам о Себе, как об истинной виноградной лозе. А о них, об учениках, Христос говорил, как о ветвях на этой лозе. «Я есть истинная виноградная лоза, а вы – ветви…» В Словах Апостола Павла о «маслине», и об отсеченных, и о привитых к ней ветвях, видна прямая аналогия со словами Христа о «виноградной Лозе». Если «Лоза» - это Христос, от которого отсекаются бесплодные ветви, тогда логично предположить, что и «маслина» Павла – также Христос, от Которого отсечены природные, но не приносившие плода ветви-иудеи. А вместо них к Христу «привиты дикие ветви», язычники, которые должны принести плод. Здесь, однозначно, речь идет о Христе и Его Церкви.

Бог так судил, чтобы в Церковь Христа вошли не только природные Израильтяне, но и представители других народов под символическим именем Израильтян. В свое время это было так предсказано: «Возьмутся десять человек из всех разноязычных народов возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог». (Захария 10:23).

У Апостола Павла есть еще такие слова: «Вся тварь совокупно стенает и мучается, ожидая откровения сынов Божьих». Что это за «сыны Божьи», которые пока не видны, но которые, когда откроются, тогда принесут «всей твари» свободу и освобождение? О ком здесь речь? Здесь – также речь о Церкви Христа.

Сейчас Церковь Христа – сокрыта. Никто, кроме Бога, не знает, кто сегодня принадлежит к Церкви Христа, к тем «144000», которые будут, или которые уже искуплены от земли. Это – тайна. Она откроется во Втором пришествии Христа. Именно тогда, во Втором пришествии Христа состоится «откровение Сынов Божьих», Церкви Христа. Она будет вознесена к Господу на виду всего человечества.

А перед этим Господь произведет суд над теми, которые называются христианами, и покажет, кто из них есть кто: Верный, добрый раб, плодоносная пшеница, или сорняк, плевела… И каждый получит свое. «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Откр. 22:12).

Время будет длиться, и конец мира не придет до тех пор, пока Господь не изберет Себе полное, одному Ему известное число членов Своей Церкви, Своего Тела. Отбор происходит строго индивидуально, лично Всевышним Богом, на протяжении всей христианской истории. Кто войдет в число «144000» – решает Сам Бог. Нужно сказать, что отбор – очень тщательный. Поэтому и необходимо так много времени. Каждый христианин приглашается принять участие в этом, так сказать «конкурсе». Апостол говорит: «Итак, бегите, чтобы получить…». И здесь, как говорит Апостол, «Нет ни Иудея, ни Еллина…»

О том, как высоки требования к «кандидатам», свидетельствует, например тот факт, что в Откровении о них написано, как о «девственниках, не оскверненных с женами», и как о тех, «в устах которых нет лукавства». (Откр. 14:1). Много ли найдется таких людей? Для человеческого разумения – чрезвычайно сложный вопрос.

Те люди, которые будут вечно жить на земле, или где-то во Вселенной в вечности, есть «Израиль». А те люди, которые будут на небе, с Христом, есть Его Церковь – «столица Израиля», «Новый Иерусалим». Такова Библейская терминология.

Библия истину говорит, что «весь Израиль спасется». Только вот сможем ли мы понять слова Библии? «Имеющий уши слышать, да слышит, что Дух говорит церквам…» - Христос.